Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 23:01   #522
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
к имеющейся в подшипнике еще 4 куб.см. разогретой - как оказалось позже, много (из дренажа выступила).
смазывать или нет конечно дело каждого, но скажу свое.
я перестал смазывать помпы (на всех машинах) и вот почему. просто толку от этого нет вовсе ибо подшипники в массе своей сделаны из "пластилина" а не из качественной стали. далеко ходить не надо, родная помпа пробежала, точно уже не помню, но +/- 13тыс. км! и что, если бы я помазал ее она бы прошла еще тыщ 50? да ничего подобного!
другой пример, товарищу на волговский мотор поставили удачную помпу, проехал уже около ста тысяч, ни разу не смазывал, и еще она продолжает работать.
так вот, главное что бы подшипники хорошие были, тогда и смазка внутри хорошая и достаточно ее на заводе положили. вот такие дела.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх