Цитата:
Сообщение от Ri.264
Масло в фильтр обязательно, после случая , когда знакомому меняли масло и раза три пришлось глушить машину и снова заводить потому что контролька не гасла, пока фильтр не открутили маслом не пропиали не пошло дело. Хуже то точно не будет. Посули сам...маслу надо закачаться в фильтр...пропитать буиагу, а только потом начнется фильтрация...
|
Если насос действительно нормально качает, то закачается, т.к. не на "стенку" давит. Будет масло в фильтре перед установкой или нет, неважно. Масло поступает в фильтр с всех сторон фильтр. элемента. В случае "забитости" фильтра - на нормальном фильтре срабатывает перепускной клапан и масло пойдет мимо фильтр. элемента.
С года два как не заливаю в фильтр (это 4 замены) - лампа всегда сразу гаснет. Фильтры раньше ставил Mann, в 2014 "затарился" Knecht (Mahle).
---
Бумагу (картон) в подобном фильтре применять не должны. При таком заявленном межсервисном пробеге (15 ткм) щелочн. масла разрушит целлюлозу. С бумажными не более 10 ткм.