Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 12:07   #8
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,316
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,245 раз(а) в 740 сообщениях
Вес репутации: 28
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Всем привет!)))
Сегодня была ревизия подкапотного пространства по поводу:
Цитата:
Сообщение от Архимед 63 Посмотреть сообщение
И ни чё не паранойя... Поменял ремень ГРМ со всеми причиндалами и помпой. С неделю ездил - не замечал ни чего, а потом стал появляться периодический гул. Особенно хорошо прослушивается на 1200 об/мин. Слышно хорошо в салоне со стороны правой арки, снаружи хуже, но всё же похоже на помпу. А проехал всего - ничего, километров 300. Пытался посчитать период, грубо, на слух... Получилось около 360-375 пИков в минуту. Гул низкий, модулированный. На больших оборотах не прослушивается. Да его после 2500 уже не слышно. Вот теперь сижу на измене...))) Помпа ТЗА (обычная).
Сняли ремень гены - послушали... Пропал гул. Натянули слабее, чем было - далёкий-далёкий "шумок"... Помпа, вроде бы, молчит. Покатаюсь - отпишусь.)))
__________________
Всё новое - хорошо забытое старое.
Архимед 63 вне форума  
Вверх