Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 21:42   #3
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Так что, ее снимать и мазать с такой же периодичностью, как в ролики полез?
Если она уже стоит, то мазать ее можно не снимая (смотри, в последних 10 постах все методы давались). Лично я, кубик загонял для успокоения души, сразу на новую (при условии, что шкив не снимался в силу лени или недостатка времени). Если много вгонять, то лишнее выйдет через дренажное отверстие и + выдавит пыльник подшипника, со стороны сальника самой помпы (сам подшипник закрыт двумя пыльниками с обеих сторон. Свободный объем его примерно 4-6 кубиков).
Ролики, если верить форуму, то вообще, кто во что горазд… зависит от производителя подшипника ролика. Мне не в падлу, если снял ролик по какой-то причине, снять пыльник и пополнить его смазкой (на глаз не очень много, только без фанатизма) старую смазку не убираю, так как обычно она не сильно отличается от новой по цвету, но как только поменяла цвет, то приходиться убрать. Смазка фирмы АЗМОЛ №158 (только у них видел производство ее по ГОСТ, а не ТУ), но сейчас с Украиной у нас проблемки, то ее не найти (если только старые запасы). А вообще есть целая ветка по самим роликам и как их мазать (обслуживать).
Вообще шкив снимают в большинстве случаев чтобы убедиться, в типе подшипника (шар-ролик), а если уже не тот тип подшипника, то приблизительный ресурс уменьшают на 50% и продолжают эксплуатировать или начинают эксплуатировать.
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (25.12.2015)