Цитата:
Сообщение от Foland11
Вы так легкомысленно добавляете свою смазку в смазку вам неизвестную?
|
Если ее там нет, то это лучше чем ничего.
Цитата:
Сообщение от Foland11
В узел, который присутствует в приводе ГРМ втыкового мотора? Ну и ну!
|
Да хоть утыкового, при правильном типе подшипника и частой ревизии вообще плевать на совместимость смазок, хоть подсолнечное масло. Если долбодятлы ездят на подшипниках шар-шар по 100 т.км. (не заглядывая туда вообще) и с пеной у рта доказывают, что люфт с палец и хрюканье по утрам (крыльчатка скребет о блок) и струйка из дренажки это норма, а потом ноют, что Сталинград. На втыковом моторе принцип один - сомневаешься, попму, ремень, ролик в урну или ресурс ее на 50% занижай. Эксперимент показал, что две одинаковые помпы (одна специально была разобрана и протерта) пробежали примерно одинаковое расстояние и износ был примерно одинаковым, вывод - смазка не первична по отношению к материалу, из которого сделан сам подшипник ШХ40 или ШХ15 или вообще только дорожки беговые покрыты ими.
Цитата:
Сообщение от Foland11
А как же совместимость смазок? И чего вы там добавляете, я не помню?
Ах да, это ж АЗМОЛ синий который для карданов! Нук-нук-нука! Неужели все чики после этого? ))
|
Звучит как сарказм. Проверено, все отлично, в отличи от говносмазок, под импортными названиями из одного клозета (хорошие смазки стоят хорошо и еще их хрен найдешь одна левачина) Обратите внимание, что сейчас №158 делают все кому не лень и везде на банках ТУ, а не ГОСТ.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Все эти добавления смазки в закрытый узел типа помпы - риск преждевременного выхода этого узла. ИМХО Вот если промыть по человечески и набить подшипник смазкой по уму - вот это было бы дело. Еще раз ИМХО. ))
|
Себе, я не добавляю, а достаю помпы, которые идут на конвейер, поэтому голова не болит вообще по этой теме. Так как из 8 шт. все были с нужным подшипником и в смазке по самую глотку. А если по уму, то лучше ее выкинуть и поставить новую (только не левак).