Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от becool
Кстати, Serg901, замер был на термостате с обрезиненной тарелкой термоэлемента (т.е. нового образца)?
|
Нет, тогда еще таких не было. Сейчас уже не вспомню точно, но на упорной пластине что-то нерусскими буквами было - я тогда решил, что сам термоэлемент "чужой" (BASF), т.к. термобаллон был медный. Байпас действительно 11 мм. - этот корпус пока под рукой.
Схема СОД с этим корпусом термостата и впечатления
Вначале с заводской помпой - крыльчатка такого типа.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Дроссельный узел: отключив стандартный обогрев ДУ и заглушив штуцеры (к выходному, на входе помпы, лучше подсоединить шланг ~60 см - для удобства частичного слива ОЖ) , пускаем паропровод основного радиатора на обогрев ДУ, с ДУ на РБ.
Печка: ввод - без изменений, выход на штуцер термостата (вместо РБ). Паропровод печки - без изменений.
Расширительный бачок (РБ) на место обратки печки, т.е. на вход помпы.
Эффект тот же, что и с уменьшенным байпасным отверстием термостата (6 мм), но не заглушенными штуцерами ДУ.
|
При помпе Премиум и этой схемой результаты были еще лучше.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Утром -18*С, машина на открытой стоянке, вся в инеи, в салоне -16*С. Нет никаких утеплителей (только на АКБ спереди защита от обдува) и заслонки радиатора. Грел 8 мин.: Т ДВС +52*С, салон +4*С (обдув печки стоял вначале л/стекло+ноги, затем л/стекло, 1ск., была включена с момента запуска ДВС). При поездке по городу (на полпути) Т ДВС +90*С, ехал ~10-12 мин. Приехал, не глушил, на ХХ: ДВС +90*С, салон +14*С. Постоял 5 мин. Т. ДВС +88*C и не меняется, в салоне растет.
|
С производительной помпой и штатной СОД, если не гнаться за макс. возможной отдачей печки (и др.), диаметр байпас. отв. оптимально 9,8 мм. (по расчетам).
В корпусе Прамо байпас 12 мм., не пробовал, т.к. заглушил его перед установкой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|