Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 00:14   #527
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Кстати, Serg901, замер был на термостате с обрезиненной тарелкой термоэлемента (т.е. нового образца)?
Нет, тогда еще таких не было. Сейчас уже не вспомню точно, но на упорной пластине что-то нерусскими буквами было - я тогда решил, что сам термоэлемент "чужой" (BASF), т.к. термобаллон был медный. Байпас действительно 11 мм. - этот корпус пока под рукой.
Схема СОД с этим корпусом термостата и впечатления

Вначале с заводской помпой - крыльчатка такого типа.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Дроссельный узел: отключив стандартный обогрев ДУ и заглушив штуцеры (к выходному, на входе помпы, лучше подсоединить шланг ~60 см - для удобства частичного слива ОЖ) , пускаем паропровод основного радиатора на обогрев ДУ, с ДУ на РБ.
Печка: ввод - без изменений, выход на штуцер термостата (вместо РБ). Паропровод печки - без изменений.
Расширительный бачок (РБ) на место обратки печки, т.е. на вход помпы.


Эффект тот же, что и с уменьшенным байпасным отверстием термостата (6 мм), но не заглушенными штуцерами ДУ.
При помпе Премиум и этой схемой результаты были еще лучше.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Утром -18*С, машина на открытой стоянке, вся в инеи, в салоне -16*С. Нет никаких утеплителей (только на АКБ спереди защита от обдува) и заслонки радиатора. Грел 8 мин.: Т ДВС +52*С, салон +4*С (обдув печки стоял вначале л/стекло+ноги, затем л/стекло, 1ск., была включена с момента запуска ДВС). При поездке по городу (на полпути) Т ДВС +90*С, ехал ~10-12 мин. Приехал, не глушил, на ХХ: ДВС +90*С, салон +14*С. Постоял 5 мин. Т. ДВС +88*C и не меняется, в салоне растет.
С производительной помпой и штатной СОД, если не гнаться за макс. возможной отдачей печки (и др.), диаметр байпас. отв. оптимально 9,8 мм. (по расчетам).

В корпусе Прамо байпас 12 мм., не пробовал, т.к. заглушил его перед установкой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (25.12.2015)