Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 02:53   #928
crawl
Новичок
 
Аватар для crawl
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Пенза
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
crawl не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Игорёк1980 Посмотреть сообщение
После Загиба. Головку отремонтировал а поршня не менял, только спустя год поменял и поршня. Мужик толковый попался, уже не одну приору переделал, говорит с 8го года эта байда понеслась, у кого помпа(как у меня), у кого ролик, у кого ремень, но ремни я так понял ваще редкие случаи, как правило рвуться из-за помпы или роликов.
Вопщем поменял, как с души камень упал, звук матора тише и ровнее как то работает, незнаю как обьяснить, шелестит короче...Вот такие он мне поставил http://www.motordetal.ru/catalog/275308/ буду смотреть как поведут себя дальше..
Если не секрет, сколько по деньгам все вышло. работа + материал? Мне походу тоже предстоит... Говорят со 124 ХПГ кобыл меньше, она и так со 126 летом с кондером вообще мертвой становилась, а тут боюсь вообще толкать придется. чтобы разогнать))

Добавлено через 38 секунд
при замене на 124 блок растачивать надо?
crawl вне форума  
Вверх