Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
crawl, короче. Что бы закончилась твоя нервотрепка, ставь оригинальные 126 расходники (прокладки там и прочая мелочь). Поставь новые шатуны с новыми вкладышами и с невтыковыми поршнями СТК для 126 мотора (перед установкой тщательно промерь размеры цилиндров нутромером для определения группы поршней), новые кольца, новые маслосъемные колпачки и до кучи новые клапана (притирать обязательно). Пусть это будет дороговато, но зато будешь ездить долго и счастливо (скоро ты даже забудешь про расходы). А мастеру... Промасли тряпку и забей ее ему в зад. Да потуже.
А, да. Эмульсия в сапуне это нормальное явление в этот сезонный период. Тут особо напрягаться не стоит.
Еще. Тебе лучше в тему про капитальный ремонт. Там Сатмастер56 спец, он лучше меня подскажет что к чему. Если конечно затеишь капиталку.
От меня все. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|