Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 15:43   #7
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Да ладно ребят, не спорте. Я сделаю для себя выводы, приемлимые.
158 смазка у меня есть, еще с со времен СССР осталась. Штука хорошая, при правильном применении. Но на ролики, она мне не понравилась. Намазал на 2114, пока ждал TOTAL,(есть лишняя туба) густовата она для роликов, особенно зимой. Вязкость желательна менее сотни (где-то читал), а на 158 более чем.Снимать или не снимать помпу для обслуги, так это по моему тот вариант, если вовремя заметил, что к ней подкрадывается "пипец", а в запасе новой нет. Или нужно в загашнике иметь. А в целом благодарен всем откликнувшимся.
АСаныч вне форума  
Вверх