Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 16:24   #942
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Мои пять копеек за родную (126ю) поршневую:
На 21124 я в свое время накатал почти 60 тысяч, после пересел на Приору(о загибе клапанов на которой была речь в этой теме). Главное преимущество 126 мотора - заметно больший момент на низах. На 124м трогаться приходилось при заметно более высоких оборотах(возможно поэтому был довольно маленький ресурс у сцепления, я менял на 38 тысячах). Замена поршневой(поршни+шатуны) превращает 126 мотор в 124 со всеми его недостатками. Про безвтыковые поршни ничего не скажу, надо посмотреть, какая получается СЖ.

ЗЫ Моя прежняя Приорка отлично ездит, пробег после ремонта перевалил за 3 тысячи, расход масла - 0(ноль).
Sector вне форума  
Вверх