Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2015, 11:39   #932
staist
Интересующийся
 
Аватар для staist
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 12
staist не успел проявить себя
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Если у людей не получается расточить блок под поршня с нужным зазором, не полениться и в каждый котел закинуть колечки глянуть зазор, провести балансировку колена с демфером маховиком и корзиной, да и в обще развесить низ, и эксплуатировать мотор в тех оборотах каких он и должен жить а не под 8000 на тонкой шейке, то может тогда этим людям сменить профессию. Почему вон у того же аскари сколько таких моторов собрано и ездит и крутится и радует. Славу старый са низ дурную приобрел из за экономии на поршнях и кольцах в свое время , а по поводу лопнутых шеек да слабее место не кто и не спорит в этом но жить можно если знать меру и делать все в комплексе. А по поводу сти Закиев сам ведь то же указывает и на коленвалы свои предельно допустимые обороты что разумно и понятно. А тут берут старый блок с уже вполне вероятно ушедшими отверстиями в бугелях на чуть чуть но всеже( стоит почитать каспа не раз он на это указывал) коленвал на тонкой шейке без промера оного на геометрию может он раз пять уже на пол падал накидывают маховики суепления разномастные не убедившись в том что нет дисбаланса крутят усердно а потом железо говно говорят , нет не железо гавно а подход и точка.
staist вне форума  
Вверх