Цитата:
Сообщение от crawl
на вопрос так никто и не ответил, могу ли я продолжать эксплуатацию авто с такой не исправностью, контролируя уровень масла? Не приведет ли это к увеличенному износу стенок цилиндра.
Мое мнение по поршневым.
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
-СТК по ним ничего сказать не могу, мб хорошие, но дорогие. Жаба душит))
-126 ШПГ - в принципе устраивала. многие говорят, что менее практичная, я бы ее наверное поставил, НО переживаю за то. что потратив столько денег, жор масла не пропадет...
Если кто может развеять сомнения, буду признателен 
|
эксплуатацию на свой страх и риск это непредсказуемо, может так греметь долго, а может и поршень развалить с последствиями это из моей практики. Вариант со 124 хорошо но потеря динамики и экономичности по сравнению со 126, кто бы что не говорил. Лично я вернулся на родную втыковую поршневую и успокоился, машина не думает, реагирует мгновенно и масло не ест и не гремит уже 40 после ремонта.