Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 21:31   #514
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зимняя резина. Часть 5

Не, ну про взрывы и безопасность можно много рассуждать и говорить. Я тоже его на перед не ставил. Но сзади оно вело себя прекрасно. Отбалансировалось тоже нормально. Побольше грузов, чем хотелось бы, но довольно сносно было. А товарищ на нем гонял на морде.
Давайте так. А конкретно кто-то имел дело с вареной покрышкой, которая "стрельнула"? Не так, что "У моего свата-брата, его жены друг, у него у дяди колесо лопнуло". А вот такое, что бы прям сами видели, что колесо было заварено, и оно лопнуло? ))))) Только лопнуло именно в месте заплатки. А не от износа до корда)))
Я не уговариваю никого варит и ездить. Я лишь сказал, что вареные шины тоже имеют право на жизнь. Если уж на то пошло, то вставление жгута, является временным ремонтом. И этот жгут нужно убирать и ставить заплатку изнутри. Много из вас кто так ремонтирует проколы. Да все поголовно ездят со жгутами, и я в том числе.
__________________

Славян174 вне форума  
Вверх