Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 15:00   #8
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кто «похоронил» церемонию старта серийного производства новой модели LADA?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Да никому Хрей не интересен. Может, когда будет в продаже на него и обратят внимание, а так в отличие от Весты его мало кто ждёт. Да и с Вестой то пока не ясно, как будет продаваться. И кстати насчёт краш-тестов на Весту тоже никакой информации нет, из чего народ сделал вывод, что их не было или они были крайне неудачными.
Не уподобляйтесь "журналистам" Автовзгляда. "На церемонии запуска присутствовали более 50 федеральных СМИ" - они зачем туда поехали, если авто никому не интересно? Редакциям денег некуда девать, тратить их на репортажи о никому не интересном авто?
Понятно что к весте чуть побольше интерес, она выходит первой, и на вазовской новой платформе. Да и седаны у нас в стране больше любят. Но 30% автомобилистов таки предпочитают хэтчи, их x-ray таки интересует.
Краштесты завод делает на каждую модель в обязательном порядке, без этого не разрешено авто продавать. Но смысла публиковать результаты никакого, так как они делаются по ГОСТу, а там условия далеки оn euroncap. Подождем Авторевю, они бьют по похожей методике с euroncap.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю, зачем нужно на логане менять шильдик на вазовский. Неужели и так кому то мало грязи на завод. Так теперь еще он и логан.
Снижают риски, вдруг своя платформа не удастся, вдруг народ не будет отечественное авто по цене иномарки брать. Для этого еще одно авто запустили на обкатаной платформе.
Lesnik вне форума  
Вверх