Цитата:
Сообщение от gvsp
Да никому Хрей не интересен. Может, когда будет в продаже на него и обратят внимание, а так в отличие от Весты его мало кто ждёт. Да и с Вестой то пока не ясно, как будет продаваться. И кстати насчёт краш-тестов на Весту тоже никакой информации нет, из чего народ сделал вывод, что их не было или они были крайне неудачными.
|
Не уподобляйтесь "журналистам" Автовзгляда. "На церемонии запуска присутствовали более 50 федеральных СМИ" - они зачем туда поехали, если авто никому не интересно? Редакциям денег некуда девать, тратить их на репортажи о никому не интересном авто?
Понятно что к весте чуть побольше интерес, она выходит первой, и на вазовской новой платформе. Да и седаны у нас в стране больше любят. Но 30% автомобилистов таки предпочитают хэтчи, их x-ray таки интересует.
Краштесты завод делает на каждую модель в обязательном порядке, без этого не разрешено авто продавать. Но смысла публиковать результаты никакого, так как они делаются по ГОСТу, а там условия далеки оn euroncap. Подождем Авторевю, они бьют по похожей методике с euroncap.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от katran
Я вообще не понимаю, зачем нужно на логане менять шильдик на вазовский. Неужели и так кому то мало грязи на завод. Так теперь еще он и логан.
|
Снижают риски, вдруг своя платформа не удастся, вдруг народ не будет отечественное авто по цене иномарки брать. Для этого еще одно авто запустили на обкатаной платформе.