Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 21:49   #563
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
либо колхозить самому шар.
имхо. я бы лучше прицеп (дышло) колхозил. потому что:
в дышле железа больше, можно легко покрепче сделать. если что усилитель добавить. а если делать там и профессионализм и материал изготовления должны быть соответственные.
опять таки удлинения "крючка" приведет к увеличению рычага, и не факт что общая конструкция фаркопа в дальнейшем выдержит увеличившиеся нагрузки
дальше, фаркоп и так не предает машине изящества (мягко говоря) а тут еще если сделать выше так будет еще хуже выглядеть.
а ставить проставки под амортизаторы это вообще колхоз полнейший.
зы. а с велокреплением придется мириться((
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх