Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 19:45   #800
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Priora vs Kia Rio new.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
На приоре чехлы поди стояли? Вот и жопа не нагревалась? У меня обогрев через два перекрестка уже чувствуется.
Боже упаси от такого колхоза. Голяк.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
На киа климат стоит видимо? У жены на климате вообще запотевания не видно, отключаешь и машина запотевать начинает, самому надо регулировать, чтоб этого не было. С климатом обычно машина потупее едет, кстати.
Нет, просто кондиционер без тупого режима "авто". Работает без него ,однако, лучше, чем с приора с им же. Конечно машина на 1.4 тупит с кондиционером, но это не так чувствуется на автомате. На приоре почему то это чувствуется сильнее..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Да и в ремонте бамперов и т.п. не так страшно.
У приоры просто ходы подвески огромные - из-за этого ей ещё легче проезжать поперек всякие бардюры. Обратная сторона медали - это ленивое управление.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hidros Посмотреть сообщение
Да вот из-за вот этих нюансов платить больше не вижу смысла . У меня вообще личинки закисли , так что проблема с замерзающими замками отпала сама-собой .
Шанс попасть на проблемный автомобиль присутствует все равно , а затраты на ремонт несоизмеримо больше .
Это основной принцип при принятии решения у меня , да думаю у многих . Плюс опять же доступность содержания авто .
Не дай бог сломается какой-нибудь ДПКВ на трассе и где его искать ? А на Приору я его практически в любом ауле куплю . Даже если по статистике он вылезает один раз на пять тысяч собранных машин , если выпадет этот "счастливый билет " - бегать искать экзист ? Я не имею ничего против этого автомобиля - но говорить что он лучше из-за того что он вам нравится - неправильно .
Я тебе больше скажу - полетит тот же самый ДПКВ на приоре и ты ах...ешь из-за этого на трассе. У брата помпа развалилась на ходу на приоре и ничего, обратно ехал на эвакуаторе 125 км.
Так что тут без разницы иномарка или нет.
James May вне форума  
Вверх