Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 20:38   #924
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
а еще надежнее, хоть и попахивает грм-о фобией:
первый раз на 200-500 км, а потом при каждой смене масла 6-9тыс. км. (благо делов на 2 минуты)
Да, тоже слышал и читал, что при каждой смене масла. А на 20 смазку поменять. Вернее через 20, если в норме все.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
На новой машине лучше поменять опорный на Тойота или ина от 2112 ролик, и правильным моментом затяжки болта натяжного, и с нужной температурой двигателя затянуть все это хозяйство,
Я на КОY поменял.
АСаныч вне форума  
Вверх