Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2015, 00:34   #927
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
. ежели бы был этот узел настолько же кондово сделан как например у меня на УАЗке, то я бы даже (да и все тут) близко не переживал за грм!
Зря так думаешь, на УАЗах Е-4 (ДВС ЗМЗ-409) цепи рвет на пробеге от 20 до 45т.км только в путь да еще с какими последствиями. И там народ тоже плохо спит))). А перейти на ГРМ Е-2, Е-3 (цепь 2х рядка) только по з/ч выходит под 12т.р не считая работы, а работы там МНОГО. У нас ГРМ просто "семечки".Тем более все разжевано до мелочей. А что ставить, тут уж дело каждого.
PAE вне форума  
Вверх