Цитата:
Сообщение от James May
Боже упаси от такого колхоза. Голяк.
Добавлено через 1 минуту
Нет, просто кондиционер без тупого режима "авто". Работает без него ,однако, лучше, чем с приора с им же. Конечно машина на 1.4 тупит с кондиционером, но это не так чувствуется на автомате. На приоре почему то это чувствуется сильнее..
Добавлено через 1 минуту
У приоры просто ходы подвески огромные - из-за этого ей ещё легче проезжать поперек всякие бардюры. Обратная сторона медали - это ленивое управление.
Добавлено через 2 минуты
Я тебе больше скажу - полетит тот же самый ДПКВ на приоре и ты ах...ешь из-за этого на трассе. У брата помпа развалилась на ходу на приоре и ничего, обратно ехал на эвакуаторе 125 км.
Так что тут без разницы иномарка или нет.
|
Опять - двадцать пять . Магазины торгующие з/ч на отечественные авто есть везде , магазины торгующие з/ч на оно - нет . В подавляющем большинстве случаев они так же тащат все под заказ с того же икзиста и автодока .
Купить помпу и поменять в ближайшем "гаражном " сервисе , вроде бы проще и быстрее чем искать где ее заказать , ждать , а потом искать где ее поставят . Плюс лотерея с заказом : придет-не придет , есть в наличии то что надо или нет .
Спасибо , сомнительная выгода обладания таким автомобилем .
Та же самая пропуканная бюргерами ауди 100 притащенная в далекие 90-е к нам вызывала кучу положительных эмоций, хотя бы из-за качества отделки салона и эргономики , я уж молчу про действительно едущий мотор , это был действительно рывок вперед для владельца девятки .
А Рио после Приоры эт как прыжок на месте : вроде движение есть и приземлился не на тоже место , даже немного развернулся в полете , но понимаешь что в сущности остался там же где и был .