Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2015, 03:58   #968
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович,
То, что на фото - это круто!!!
http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-LIQUI...item3f2d0a1ff5
Это на Ebay.
А у нас это Toyota 08826-80010 Герметик
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19C08A32
Вобщем пусть будет лактайт в шприце
За информацию конечно спасибо. Наверно плиты наращивать на блок пойдёт?
хороший мотор должен состоять из хороших комплектующих в том числе и герметики, поверь это всё окупается. Блоки приходилось наращивать но не при помощи клея, готовил плиту из обычной стали и собиралось через две прокладки на удлинённые болты, верхнее поршневое кольцо подходило под верхний срез гильзы в плиту выходила только верхняя часть поршня. Тонкости описывать не буду. Машины с такими бутерами ездили на моих глазах с нормальными ресурсами.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (31.12.2015)