Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2015, 19:06   #6
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну тут да, можно сказать, человек сам прохлопал момент. Но есть пара нюансов.
1. Из всего комплекта отказал именно опорник, и именно с разрушением.
2. Более мощный ролик на 2-рядном подшипнике не развалится. И до клина визжать и хрюкать будет ооочень долго, никак не 2-3 дня ПГТ-ной (судя по всему) эксплуатации, с небольшими пробегами. Можно сказать, что ему еще "повезло", что поляк столько продержался.
Вот такой момент. Заменил опорный на KOY. У него больше диаметр. Как правильно сделать натяжение ремня, натяжным роликом? По меткам или чуть не дотягивая. Я не дотянул натяжным до совмещения меток, 1мм или 1.5 (на глаз). Инфу по роликам читал, где описывается замена и аналоги. Вывод такой, что у каждого, кто заменяет ролики на другие, т.е большего диаметра, то это сугубо-личное желание, менять или нет.
Что скажете? Всех с наступающим Новым Годом. Ни гвоздя, ни жезла.
АСаныч вне форума  
Вверх