Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2016, 13:52   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
...когда все кругом болтается/мешает/рискует быть оторванным. Патрубок от основного проходит далековато, да и пролегает не совсем удобно для манипуляций с ним...
Это надуманные страхи, весь вопрос как захочется руки приложить. Паропровод будет проходить над верхним патрубком, его даже менять не нужно: длина и диаметр подходят идеально. Свободные резьбовые отв. на ГБЦ (слева) присутствуют (М6). Установить поддерживающие хомуты несложно. И не мешается/цепляется, чтобы его можно было оторвать. Несколько лет ездил с таким вариантом обогрева ДУ.
---
На авто с корпусом фильтра н/о (забор воздуха перед радиатором), отводящий шланг (к радиатору) большей длины, чем от 2110 (устанавливались до выпуска е-газа), провисает и трется о шасси вент-ра - вот это реальная засада от завода.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (11.01.2016), PAE (09.01.2016)