Цитата:
Сообщение от Kostikov
...когда все кругом болтается/мешает/рискует быть оторванным. Патрубок от основного проходит далековато, да и пролегает не совсем удобно для манипуляций с ним...
|
Это надуманные страхи, весь вопрос как захочется руки приложить. Паропровод будет проходить над верхним патрубком, его даже менять не нужно: длина и диаметр подходят идеально. Свободные резьбовые отв. на ГБЦ (слева) присутствуют (М6). Установить поддерживающие хомуты несложно. И не мешается/цепляется, чтобы его можно было оторвать. Несколько лет ездил с таким вариантом обогрева ДУ.
---
На авто с корпусом фильтра н/о (забор воздуха перед радиатором), отводящий шланг (к радиатору) большей длины, чем от 2110 (устанавливались до выпуска е-газа), провисает и трется о шасси вент-ра - вот это реальная засада от завода.