Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 08:46   #572
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Помпа Заводская(слева 2013год в районе Нового Года) и Пиленга. Скорость прогрева. Правда в первом случае были фары вкл или нет точно сказать не могу. но по напору в обогреве дросселя примерно одинаковые они
Смысла большого сравнивать ~ одинаковые, по форме, площади и углу наклона лопаток, нет. К тому же начальные темп-ры разные (несмотря на графики с 0*С), иначе ТЗА н/о была бы чуть впереди (масло влияет).
Сравнивали скорость прогрева Нерu (ТЗА с/о), ТЗА н/о и Спорт, отличаются производительностью ~ в 40 л/мин. и напором.
По макс. возможному расходу через радиаторы (доступные данные характеристик):
- печки 16,7 л/мин.
- основного 91,7 л/мин.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх