Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 20:07   #536
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от spark3959 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
датчик из термоса можно выкрутить
ну так-то да
Парни, вы хоть на термостат взгляните - от ДТОЖ, как и выхода на ДУ, до верха 1,5...2 см.



Цитата:
Сообщение от spark3959 Посмотреть сообщение
Сейчас я воздух выгнал. Получилось так сделать, заевав передком на маленькую горочку (въезд в гараж) с углом около 15 градусов. Погазовал еще вдобавок.
Ну и через паропровод радиатора и выгнал. Написал же - см. верхний патрубок к радиатору. Иначе при появлении воздуха в СОД опять по горкам ездить придется.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.01.2016 в 15:16.
Serg901 вне форума  
Вверх