Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 11:32   #140
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Когда АКБ стоит, электролит отстаивается на кислоту и воду, по разности плотности.
Вода при ниже ноля замерзает, а кислота в электролите поднимает плотность электролита.
Что изменяет внутреннее сопротивление (хар-ки),
автоматические ЗУ вообще могут "сказать" что он уже заряжен или "заряд" пройдёт быстро.
Если ЗУ с достаточно мощным "ручным" источником, потребуется много времени,
чтобы сделать тоже самое, что ванна с тёплой водой, т.е. нагреть электролит.
Много где написано что зарядку надо проводить при температуре батареи от +5 до +20 градусов, но не где не встречал почему только при этой температуре. Теперь понял что при низкой температуре у АКБ неправильное внутреннее сопротивление.
Видимо из-за "неправильного" внутреннего сопротивления АКБ моё ЗУ Ресурс-1 сначала начинает жарить АКБ напряжением 16,7 В, а по мере прогрева АКБ от двигателя ЗУ напряжение снижает до 16,1 В. При положительных температурах напряжения при зарядке АКБ растет с 14,5 до 16,5 В.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх