Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 09:55   #1
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 6...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
dnk-1478, не использую блокировку с 2011 года. блокировка жуууткое зло зимой на повороте!
Понятно в поворотах привыкать надо, в средней полосе может и не нужна, а у нас в сибири просто необходима, тем более не в городе, а там где за ночь снега по колено выпадает и не чистится дня три, а только прикатывается. Я могу видео поснимать где третья после 3 тыс. об в букс уходит и стоя на месте можно до 4-й переключится. И что это за езда? встанешь в горку на шипах, надо ускориться а ты крутишь одно колесико три передачи....Так что кому как...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
Сейчас ТНК 75в 90 полусинь гл 4 ,до этого что только не лил ,но в основном тоже на лукойле катался - он самый оптимальный по цене и качеству . ТНК ради интереса залил- таже петрушка что лук . Разговаривал с мастером что мне блоку ставил - он сказал категорически лук 75в90 гл 4 самое оптимальное масло если конечно не крутишь мотор выше 9000 об\мин
Просто у меня есть вариант не дорого взять ЗИК синтетику ГЛ 4/5 и Газпром ДЖИ Энерджи 75в 90 синтетика тоже 4/5. Просто сомневаюсь что есть смысл заливать всякие Ликви Молли и Кастрол по 1000 за литр. И всякие 75в140.

Добавлено через 1 минуту
Кстати на ZIC G-FF Машина заводилась без подогрева в -35, кулиса туго, но ходила и сразу после заводки, отпустил сцепление и она никуда не поехала.
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх