Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 14:17   #428
Koma
Новичок
 
Аватар для Koma
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: 05
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora AMT
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Koma не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Как с началом движения авто в мороз? Без прогрева, начинает ли движение?
У меня гранта с АМТ.
У нас в ноябре наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема:
Завожу без проблем, обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим "A", либо "R" либо "М" — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме "N" — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит. Каких либо странных звуков, запахов — нет.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
АВТОВАЗ на запрос по этой проблеме ответил, что это масло густеет и АМТ не может включить передачу.
Расскажите, пожалуйста приороводы, как у вас с этим дела? Меняли ли масло в АМТ?
На мой взгляд, тут явно проблема в масле, а именно в его загустении. За год эксплуатации АМТ, не раз замечал такой момент, что пока не включится передача (при переводе селектора с нейтрали на скорость), обороты действительно перестают реагировать на педаль газа. Такое случалось при любой температуре, преимущественно в пробках, при частом переключении в нейтраль и обратно. Правда у меня эти "задержки" длились МАКСИМУМ секунды 2... Не знаю с чем завязанна такая задержка включения передачи, но факт имел место, хоть и очень редко.
Мой вывод таков: тебе в коробке попалось густое масло, из-за чего на холоде актуаторы не тянут переключение передач... А педаль газа, в свою очередь, просто ждёт, пока включится передача. Видимо таков алгоритм работы у педали. Я бы рискнул на твоём месте сам поменять масло в коробке на синтетику. Думаю, гарантийщики не будут на экспертизу твоё масло нести, в случае чего.
Koma вне форума  
Вверх