06.01.2016, 17:58
|
#429
|
Втянувшийся
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
|
Re: Проблемы с роботом "АМТ"
Цитата:
Сообщение от Koma
На мой взгляд, тут явно проблема в масле, а именно в его загустении. За год эксплуатации АМТ, не раз замечал такой момент, что пока не включится передача (при переводе селектора с нейтрали на скорость), обороты действительно перестают реагировать на педаль газа. Такое случалось при любой температуре, преимущественно в пробках, при частом переключении в нейтраль и обратно. Правда у меня эти "задержки" длились МАКСИМУМ секунды 2... Не знаю с чем завязанна такая задержка включения передачи, но факт имел место, хоть и очень редко.
Мой вывод таков: тебе в коробке попалось густое масло, из-за чего на холоде актуаторы не тянут переключение передач... А педаль газа, в свою очередь, просто ждёт, пока включится передача. Видимо таков алгоритм работы у педали. Я бы рискнул на твоём месте сам поменять масло в коробке на синтетику. Думаю, гарантийщики не будут на экспертизу твоё масло нести, в случае чего.
|
Наверно так и есть. С маслом обманули. Потому как у меня второй год АМТ, и таких выкрутасов не было.
Последний раз редактировалось rasvet; 07.01.2016 в 06:57.
|
|
|