Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 18:10   #840
korenovsk
Знаток
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Краснодарский край, Кореновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,070
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 14
korenovsk станет известным достаточно скороkorenovsk станет известным достаточно скороkorenovsk станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от alex181 Посмотреть сообщение
Ну так а с поршнем что происходит?
Вы чего от меня хотите?!) Я привел пример машины пережившей два обрыва ГРМ, с ремонтом ГБЦ, но без замены ШПГ. Да, это единичный случай, но он был. Придумывать мне просто нет смысла. Машина эксплуатировалась на севере. Интервалы замены масла были 15-18 т.км. и при этом при морозах под 40 она глушилась только на ночь в теплом гараже. После нее у брата Форд Фокус 3 был (тоже много плохого говорят про моторы) и такая же эксплуатация- зимой не глушится потому что холодно, летом- чтобы работал кондиционер и тоже прошел 120 т.км.
korenovsk вне форума  
Вверх