Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 18:17   #841
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
Прикалываетесь... В дальнейшем диалоге не участвую. Но я вас понимаю)
Короче. Было два обрыва, было два загиба, было два халтурных ремонта и брат продал машину, так как 30тыс после этих ремонтов ему надоело постоянно подливать масло. А то что было все гуд, это нормально. Все так говорят, что бы не считали профаном (без обид). А может быть некоторые считают пол-литра на тысячу-две-три вовсе и не жор, а норма. Вот и говорят, что все ок. Как мой рассказ? ))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
Вы чего от меня хотите?!)
Что бы ты понял, что при встрече клапанов с поршнями (а тем более на скорости) происходит неизбежная деформация не только клапанов, но и поршней, шатунов. Если это все не менять, то жор масла гарантирован. Вот что! )))
Какой Ангел уберег твоего брата от всего этого, самому Богу известно. Или это действительно чудо или поршни с шатунами из нано-сплава. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх