Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 20:52   #498
Alexweb
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Белокуриха
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexweb не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Всем привет! Народ нужна помощь.
Начну сначала. Приора хэтч. сентябрь 2010гв, комплектация Норма с ГУР. ЭСУД М73 Ителма, блок управления электропакетом Ителма. Установлена сига пантера с обходчиком иммо. Вчера запустил двигатель все норм, поехал, нужно было немного постоять погудеть на холостых, подождать жену. Во время работы на ХХ заморгал значок иммо - потух, потом опять поморгал, потом потух и так несколько раз. Во время дальнейшего движения обратил внимание, что моргнули оба поворотника, в дальнейшем при поворотах обратил внимание, что поворотники не работают и пропали данные с БК "Приора матрикс" (отсутствует К-линия), также стекло подъемники перестали работать. Наконец заехал на заправку, ну думаю заглушу двигатель и заново запущу... но увы... даже стартер не крутит, поворотники не работают, стеклоподъемники также. Пробовал скидывать клемму аккумулятора - бесполезно. Свозили меня домой за обучающим ключом результат тот же. Нет никакой реакции на рабочий и обучающий ключи, лампа иммо ни разу не вспыхнула. Так и уехал домой на веревочке.
Сегодня ковырялся с ней. Картина такая: не работает стартер, не работают поворотники, не работают стекло подъемники. Работает при включении зажигания панель приборов, работает плафон освещения салона (медленно тухнет), при включении зажигания плафон продолжает гореть по заданной выдержке времени, работают задние противотуманки. Лампа иммо не моргнула ни разу за это время хоть от рабочего ключа, хоть от обучающего. Вопрос что с этим делать? Может ли быть дело в антенне иммо в замке зажигания, или из-за проблем с обходчиком иммо? Что вообще бывает при обрыве антенны иммо?
Спасибо!
Alexweb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх