Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 21:08   #540
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
ну так-то да. я вообще на приорах никогда не испытывал с этим проблем, в том числе и с е газом, всё затекало всегда сразу. а вот на калине был недавно подвох, датчик и помог
Извини, но что помогло на Калине, не поможет (не нужно) на Приоре. Схемы СОД, термостаты (1118 и 21082) различны, так же различны места установки на них ДТОЖ, вот калиновский


т.е. датчик в самом высоком месте. Воздух из СОД Калины не выйдет в РБ, пока не откр. термостат, т.к. РБ подключен в большой круг. И радиатор в авто установлен так, что термостат выше его на 25 мм., а верхний шланг ниже термостата на 35 мм. При таком раскладе выход воздуха из термостата осложнен, в радиаторе печки водопад (паропровода нет).
Поэтому СОД очень чувствительная к пропускам/подсосам, больше "шансов" перегреть ДВС. Один плюс у нее - меньшее кол-во ОЖ циркулирует по малому кругу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (07.01.2016)