Гранта хорошо вписалась в рынок, и была лучшим выбором между самарой и классикой, но и цена была 230 тысяч... Поэтому ни кто не видел смысла в продаже самар и классики, а когда убрали конкурентов, и выбора не осталось, цена на гранту начала расти, и теперь это уже 360 тысяч, еще чуть и в два раза. Вот и заговорили опять о ведрах, за скромные деньги...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Я еще раз повторяю - Веста это сырой проект. Первый блин, так сказать. Не исключено, что на каких-то машинах преды есть (блок электроники на реношный), а на каких-то нет...
|
Но тут опять как-то странно сырой проект, на заводе ошибся робот, забыл вставить в блок преды, или человек? ОТК тоже не посмотрели, в итоге типичное русское, - авось поедет, не поедет, значит будет стоять... Опять доделай сам только дороже...
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Зато правильно с точки зрения маркетолога! В идеале надо сделать так, чтобы пришлось машину целиком менять, а не отдельный блок или, тем более, - копеечный пред... На предах денег много не заработаешь...
|
Ну да, дверью чуть сильнее хлопнул, отвалилась... Пальцем в кнопку не попал, - дырка... Впрочем глянул цену блока, всего-то 4 тысячи... Очень бюджетно...