Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 15:55   #511
Alexweb
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Белокуриха
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexweb не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Вообщем смотрел сегодня. Проверил проводку от ХР2 до антенны иммо в замке - все в порядке. Добрался до замка - проверил антенну, показала 6,7 Ом. Обходчик иммо снабжен своей антенной, вмешательства в проводку штатной антенны нет. Провел эксперимент с рабочим ключом: вставил батарейку и открыл-закрыл двери, все работает, причем когда закрываешь, индикатор иммо начинает моргать раз в 2,5 сек, т.е. как положено встает на охрану. При удержании кнопки открытия дверей открываются передние стекла, при нажатии кнопки закрытия дверей стекла закрываются, т.е. брелок работает на иммо через модуль дверей водителя просто прекрасно. Получается, что ключи привязаны в иммо. Но связи, через антенну замка зажигания нет, и при запуске двига ключи иммо не видит и лампа иммо не работает. Выходит, что проблема может быть в антенне иммо, либо в самом блоке электропакета. Про антенну читал здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28041&page=3 , у человека все звонилось и антенна тоже, а двиг не заводился, вылечилось заменой замка(антенны). Возможно, в блоке накрылась микросхема PCF7991AT (трансивер), или вход в микроконтроллере, который от трансивера. Попробую поставить антенну от обходчика, чтобы попробовать (не тратить же деньги на новый замок 900руб), но у нее сопротивление 2 Ома. Вот думаю стоит или нет?
Alexweb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх