Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 20:39   #727
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
верхняя решетка - над бампером, нижняя - под ним, где ПТФ-ы?
Чем закрываешь?
В прошлом сезоне сверху был кусок пенофола от фары до фары, в этом типа него из остатков ковролина - треплется меньше и жестче. В обоих случаях за решеткой - в глаза не бросается и мне ставить несложно, т.к. сделан "лючок" (тут см.). Заправлял между бампером и балкой (пластиковая), ковролин "всунуть" проще.
Между ПТФ полоска того же ковролина, если склероз не подводит 70х9 см., закреплена с помощью 8-ми офисных зажимов (19 мм.) на ребра решетки. Быстро ставиться/снимается (основой наружу, сверху тоже).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:28.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleinap (09.01.2016), Нохра (24.02.2016)