Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 02:19   #129
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Вопросы по электрике.

Цитата:
Сообщение от Viktorave Посмотреть сообщение
Всем привет. Пишу вам с таким вопросом. Прошлой ночью машина (Приора Хэтчбек 13 г в) осталась на улице. Был мороз -30 градусов. С утра встал, завел ее со второй попытки. После чего на прогрел как обычно и поехал на работу. По пути заметил, что указатель левого поворота на панели приборов, при включении поворотника влево - мигает с большой частотой. После того, как добрался до работы- заглушил авто, вылез и обнаружил что по левому (водительскому) борту постоянно горят поворотники, даже при выключенном зажигании. Гаснут они только после снятия клеммы. Город у нас небольшой и толковых автоэлектриков здесь нет. Заехал на одно из более менее хороших СТО, где автоэлектрик - после описания мною возникшей проблемы, сказал, что нужно менять какой то блок управления и что он этим не занимается. ХЪотел спросить вашего совета, может кто сталкивался с подобным? Гнать авто в салон (она еще на гарантии) за 200 км в областной центр, не самый лучший вариант. Буду признателен за совет.
На Грантах некоторое время назад массово перепрошивали ЦБКЭ по поводу аналогичной проблемы с поворотниками. Делали на ТО, в счёт гарантии.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх