Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 18:33   #582
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Так антифриз из приоры слил в газель, а в приора свежий. Сейчас тоже обновил. Пробки РБ меняю.
Пробки РБ на помпу не влияют, давление в СОД нужно при темп-ре выше 100*С. Буйный, не ругайся на [*] - я неисправим, проще отвести в лес и пристрелить))))
На моем авто пока заводская пробка РБ (пружины целые).
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Ну уж прямо не рекордсмен по этому делу, но показатели моих годовых пробегов выше среднего ))).
Город/трасса - с большим перевесом трасса. Сам же знаешь - 3 часа непрерывной работы ДВС лучше, чем десять раз по двадцать мин.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх