Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 08:10   #866
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,012
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 16
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Встречи саратовских приороводов

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Чувствуется разница между 126 и 127?
Чувствуется:
- возросший момент позволяет более комфортно использовать повышенные передачи для неспешной и экономичной езды в городе, даже в городских поездках часто использую 5-ю передачу;
- обгоны на трассе выполняются на 5-й передаче, разгон с 80-ти км/ч до 140 -это "просто выстрел" с реальным вдавливанием тела в спинку сиденья;
На 83 тыс. км. пробега ( в сентябре) обновил прошивку, сейчас по возврату в Москву пробег 90 тыс. км. Средний расход топлива за это время ( 3 тыс. км. трасс и 4 тыс. км. "московских пробок" 6.8 л/100 км.(!!!) по БК приборки, по БК "Штат" - 6.5 л/100 км.(!!!)

Добавлено через 3 минуты
Несколько раз при обгонах, при торможении для возврата в свой ряд, у меня срабатывали инерционные механизмы ремней безопасности (т.е. перегрузка на 1.8 - это реальность)
ивф вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (10.01.2016), Ivan950 (10.01.2016), Пиер (10.01.2016)