Цитата:
Сообщение от Константин А
С физикой кто-нибудь дружил в школе?
|
Дружим. И не только с физикой. Электричество (и искра в том числе) идет по пути с наименьшим сопротивлением. При наложении напряжения на внутренний электрод (со стороны ИКЗ) происходит ионизация воздуха около его конца (который в цилиндре). В связи стем, что воздух плохой проводник тока, то для "пробоя" нужно его ионизировать до определенного значения, и количество энергии, необходимое для ионизации некоторого объема воздуха увеличиается пропорционально росту этого объема. Чем больше объем между поверхностью центрального электрода и боковым электродом(условно это цилиндр) тем больше надо энергии, чтобы его ионизировать для возникновения искры. Если учесть, что для "заряда" ИКЗ "необходимым" количеством энергии нужно определенное время, то уменьшая потребность в количестве этой энергии, уменьшается и время "заряда", т.е. ИКЗ авто на высоких оборотах работает стабильнее, без "недозаряда". А отсюда и КПД (звучит смешно, но остается больше миллисекунд для более полного сгорания смеси), и экологичность, и за счет меньшего использования потенциала ИКЗ их больший ресурс. Менять площадь бокового электрода даже не так целесообразно как центрального...
Теперь понятнее? Если нет, то вспомни нехитрый приборчик:
Чем больше расстояние мажду "шариками", тем больше крутим ручку... Или у вас не так было в школе? Аааа... У вас физика, наверное, другая была...