Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 10:53   #5
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Отчет о переборке всей системы охлаждения.
Заменил термостат и решился помпу.
Термостат еще заводской, а помпу уже менял в 14-м на пробеге 65 тыщ вроде, тогда поставил пиленгу. Но пиленга скрипела на хх, поэтому решился заменил на LGR. Не было ТЗА в моем городке.
При сливе ОЖ много жидкости пролил, бо много оставалось в трубе от помпы в термостат. Сливал с нижнего соединения на радиаторе, бачок был открыт и одна трубка с дроссельного узла снята.
Еще почистил все соединения трубок со штуцерами на сборке термостата, на трубе к помпе, и чуть промазал герметик-прокладкой (серой). И сборку термостата к блоку тоже на этот герметик посадил, бо прокладки не было. Надевал все трубки и термостат не сразу, а примерно ч-з пол часа после нанесения. Когда заливал и запустил, двиг протолкал воздух, ОЖ не хватило, хотя был запас прим 3 литра.
Начал в 6 вечера, а провозился почти до 3-х ночи.
Ну и поехал утром сначала в магаз за парой литров ОЖ, долил и на работу. По дороге -35, температура ОЖ по приборке прим 80, одна риска перед 90. Радиатор не закрывал.
Вот так голова рукам покоя не дает
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх