Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Отчет о переборке всей системы охлаждения.
Заменил термостат и решился помпу.
Термостат еще заводской, а помпу уже менял в 14-м на пробеге 65 тыщ вроде, тогда поставил пиленгу. Но пиленга скрипела на хх, поэтому решился заменил на LGR. Не было ТЗА в моем городке.
При сливе ОЖ много жидкости пролил, бо много оставалось в трубе от помпы в термостат. Сливал с нижнего соединения на радиаторе, бачок был открыт и одна трубка с дроссельного узла снята.
Еще почистил все соединения трубок со штуцерами на сборке термостата, на трубе к помпе, и чуть промазал герметик-прокладкой (серой). И сборку термостата к блоку тоже на этот герметик посадил, бо прокладки не было. Надевал все трубки и термостат не сразу, а примерно ч-з пол часа после нанесения. Когда заливал и запустил, двиг протолкал воздух, ОЖ не хватило, хотя был запас прим 3 литра.
Начал в 6 вечера, а провозился почти до 3-х ночи.
Ну и поехал утром сначала в магаз за парой литров ОЖ, долил и на работу. По дороге -35, температура ОЖ по приборке прим 80, одна риска перед 90. Радиатор не закрывал.
Вот так голова рукам покоя не дает
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
|