Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 12:39   #593
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
А если подняться этак на 1500 - 2000 метров над уровнем моря?То уже и при 95 гр. тосол начнёт булькать, а это рабочая температура.Так что лучше пробка пусть будет исправна всегда.
В жизни не так все однозначно)))

И если быть точным:

- Атм. давление не изменяется пропорционально высоте.

- Высота - не единственный аргумент для изменения атм. давления, есть еще темп-ра воздуха, его влажность и широта (географ.) места.

- "Тосол" тоже бывает различным, большая концентрация не только снижает темп-ру замерзания, но увеличивает темп-ру кипения (между 40 и 65 - разница в 5...8*С).


---
Замечу, что я вроде за использование неисправной крышки РБ не агитировал)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх