Цитата:
Сообщение от dimas1977
|
Не слежу за новыми, поэтому вопрос: это на всех новых, или только на авто с АМТ - следствие невозможности установить обычный термостат?
Вообще какая преследуется цель установки именно термостата от Гранты?
Если хочется чтобы лучше грела печка и меньше оказывала влияние на общую темп-ру ОЖ, то достаточно сменить местами шланги (РБ и обратки печки) и убрать/уменьшить обогрев ДУ (перемычка на Е-газе). С заводской помпой в большинстве случаях достаточно.
Хочется много тепла - дополнительно делаем гидравлическую балансировку))), т.е. меняем диаметр отв. байпасного канала в корпусе термостата (6...9 мм.) для большего перепада давлений (увеличиваем циркуляцию через радиатор печки). Бывает различным, в зависимости от производителя (на "заводском" ТА - 11 мм.). Но стоит иметь ввиду, что при макс. режимах задания темп-ры и скорости вент-ра печки, в холодное время года, при долгой работе ДВС на оборотах ХХ может быть постепенное снижение темп-ры ОЖ.
Меньше ~7 мм. нежелательно, т.к. при малых диаметрах возможно появление шума на больших оборотах ДВС, уж лучше глушить полностью - циркуляция малого круга через радиатор печки. Устанавливать набор из нескольких пластин с отв. негде (обычный способ борьбы с шумом).