Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 13:46   #117
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от dimas1977 Посмотреть сообщение
Если сделать как на новых приорах
https://g-a.d-cd.net/35c483cs-960.jpg
Не слежу за новыми, поэтому вопрос: это на всех новых, или только на авто с АМТ - следствие невозможности установить обычный термостат?

Вообще какая преследуется цель установки именно термостата от Гранты?

Если хочется чтобы лучше грела печка и меньше оказывала влияние на общую темп-ру ОЖ, то достаточно сменить местами шланги (РБ и обратки печки) и убрать/уменьшить обогрев ДУ (перемычка на Е-газе). С заводской помпой в большинстве случаях достаточно.
Хочется много тепла - дополнительно делаем гидравлическую балансировку))), т.е. меняем диаметр отв. байпасного канала в корпусе термостата (6...9 мм.) для большего перепада давлений (увеличиваем циркуляцию через радиатор печки). Бывает различным, в зависимости от производителя (на "заводском" ТА - 11 мм.). Но стоит иметь ввиду, что при макс. режимах задания темп-ры и скорости вент-ра печки, в холодное время года, при долгой работе ДВС на оборотах ХХ может быть постепенное снижение темп-ры ОЖ.
Меньше ~7 мм. нежелательно, т.к. при малых диаметрах возможно появление шума на больших оборотах ДВС, уж лучше глушить полностью - циркуляция малого круга через радиатор печки. Устанавливать набор из нескольких пластин с отв. негде (обычный способ борьбы с шумом).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 03.01.2017 в 15:05.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (12.01.2016), PAE (11.01.2016), sir_pet (19.01.2016), Минусинец (11.01.2016)