Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 09:16   #163
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Может кому пригодиться....
От времени герметичность пробок в АКБ (Reactor 620) понизилась как не затягивай, на крышке следы электролита. К тому же надоело при каждой зарядке вычищать грязь (верхняя часть пробок чуть меньше диаметра) - геморрой еще тот, решил устранить причину.
Резину, герметик - долго + неизвестный результат стойкости. Взял ФУМ-ленту 20 мм. (кислота все-таки), в отв. вставил рез. пробку, сделал пару витков ФУМ-лентой, усадил/уплотнил - получился импровизированный "сальник", придерживая "сальник" вращательным движением вынул рез.пробку и ввернул штатную. Проверил не перекрывает ли "дыхательные" отв. - нет, все нормально. Повторил для все оставшихся. Присыпал содой и отмыл АКБ (наклейка вспучилась - удалил).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 03.01.2017 в 15:05.
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Falcones (12.01.2016), Vasovsky (13.01.2016)