Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 17:19   #762
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Есть рецепт проще- менять ремень вовремя. Я после замены на митсубоши забыл про свист. Ну и тяну по часовой.
У меня новый ремень и затянут по часовой. Но сильнее тянуть не хочу. Начинает свежесмазанный ролик шуметь. Да и подшипнику генератора неполезно, что его так сильно прижимают. Руки бы оторвать тому инженеру, что такой маленький охват шкива сделал. Хотя предыдущую Приору продал с пробегом под сотню и родным ремнём и роликом. И ролик не шумел и ремень подтягивал всего пару раз. Но там не было обогрева лобового, который держит генератор ого го как. Бывало только при включении кондёра ремень разок взвизгнет, а потом догонит шкив по скорости и всё.
gvsp вне форума  
Вверх