Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 17:25   #18
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв: Лучший Новый Год для «фаршированной» Priora

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Перенастроенная подвеска для последнего псевдо рестайлинга стала жестче. Конечно, автомобиль стал более управляемый, но комфорт для пассажиров потерялся. Мы несколько раз пересаживались с пятигодовалых Приор на новую тестовую для сравнения и разница ощутима. В затяжных поворотах и при «шашках» на дороге машина устойчивее, но на дальних перегонах поездка тяжеловата. Большие кочки чувствуются пятой точкой и при путешествии из города в город водитель устаёт.
оборжаться - "с пятигодовалых!!!!! Приор на новую" )))
между собой сравниваться должны только новые авто в одной комплектации!!!
кто, где и (особенно) кого учил так сравнивать и делать, думаю, некомпетентные выводы???
(жду в личке или на е-почте!)) )
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Вверх