Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 17:28   #763
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Ну да, обогрев лба кушает хорошо. У меня родной еще ремень, регулировка практически на максимуме. При одновременном включении обоих обогревов не визжит, но напряжение проваливается вольт до 12-12.5. Насколько я понимаю, сопротивление медных проводов на морозе увеличивается прилично, и на основных обмотках, и на обмотке возбуждения. На диодах тоже повышенное падение напряжения.
Но я чего-то при морозах около 20 побаиваюсь обогревом лобового пользоваться.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх