Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 17:28   #763
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Ну да, обогрев лба кушает хорошо. У меня родной еще ремень, регулировка практически на максимуме. При одновременном включении обоих обогревов не визжит, но напряжение проваливается вольт до 12-12.5. Насколько я понимаю, сопротивление медных проводов на морозе увеличивается прилично, и на основных обмотках, и на обмотке возбуждения. На диодах тоже повышенное падение напряжения.
Но я чего-то при морозах около 20 побаиваюсь обогревом лобового пользоваться.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх