Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 20:08   #256
Таксист России
Новичок
 
Аватар для Таксист России
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: г. Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: ездит и ладно
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Таксист России имеет великолепную ауру вокруг себяТаксист России имеет великолепную ауру вокруг себяТаксист России имеет великолепную ауру вокруг себяТаксист России имеет великолепную ауру вокруг себяТаксист России имеет великолепную ауру вокруг себяТаксист России имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Хотите верьте , хотите нет, но дело было так. Приора с пробегом более 300 тыс. км. замена ШПГ на 124 на 200 тыс. км. пробега ( ГК- родные) Гидрики клацали до прогрева 65-70 град. Посоветовали масло i-sint 5w40 . Проехал на нём 7 тыс. Результат: за окном минус 15 , при запуске холодного двигла цокотит один особо настырный гидрик , но и он успокаивается за 4 мин ( стрелка темп. даже дёрнуться не успевает ). Воодушевлённый таким чудом ,залил это масло в двенашку своей подруги. Т.к. ранее в двенаре плескался мобил 5в40 - промывать не стал. Эту машину знаю давно , масло менял не однократно. Стука ГК на ней не слышал никогда. Результат: заводится норм , но по мере прогрева начинают клацать ГК и трещат постоянно(даже на полностью прогретом ДВС ). При сильной прогазовке (3500 об/мин) треск прекращается , но при сбросе оборотов появляется вновь. Прочитав данную ветку ответа на вопрос не нашел , т.к. ГК заведомо рабочие и масло не левое. Подскажите варианты решения вопроса плз
Таксист России вне форума  
Ответить с цитированием Вверх