Цитата:
Сообщение от Extrovert
подъезжая к месте назначения выжал как обычно сцепление,и машина заглохла,остановился завёл,обороты стабильно держатся,прогазовал вроде нормально на месте,начал отъезжать на 1-ой,снова как только на холостой ход тыкаешь обороты падают до 500-700,либо вообще может заглохнуть,
|
Хорошо бы указать в аватарке комплектацию и год выпуска. Похоже, что авто с E-газом, есть отличия от трос. привода ДЗ, одно из них - на узле педали сцепления установлен выключатель сигнала положения педали сцепления (ВСППС)
Цитата:
предназначен для подачи на контроллер ЭСУД сигнала о нажатой педали сцепления. Выключатель имеет одну группу контактов, коммутирующую напряжение с Кл. 15.
При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.
|
Др. словами, с его помощью ЭБУ определяет вкл. ли передача.
При вкл. передаче
в движении имеется нагрузка на ДВС, при нажатии педали сцепления нагрузка снимается, но если ВСППС неисправен, то ЭБУ считает, что нагрузка есть и не меняет длительность вкл. форсунок ("богатая" смесь) - обороты ДВС снижаются, может и "заглохнуть")))