Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 10:10   #646
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Ну пусть, даже, она достигнет этих 12,8. Это хорошо? КМК - очень плохо...
Попробуйте на Приоре на ручке разогнаться за 12,8, если постоянно этого не делаете. Я не любитель стартов с пробуксовкой. Попробовал осенью сделать несколько попытоп проверить машину на приём. Получил очень большой разброс в зависимости от того насколько ловко получалось втыкать вторую и дозировать газ для минимальной пробуксовки колёс. Понял, что если АМТ Весты даст мне гарантированную возможность набирать сотню за 13 секунд, то в большинстве случаев она для меня станет более резвой, чем Приора 98 л.с. на ручке. Меня в Весте больше напрягает расход топлива. Подозреваю, что он будет много больше, чем у Приоры, особенно на трассе, ибо и вес и большие колёса и коэффициент лобрового сопротивления, как у трактора. А надеяться, что на универсале будет лучше не приходится.
gvsp вне форума  
Вверх