Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 10:35   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Оххх.., опасная эта последовательность для "лба".
Из-за конструкции на л.стекло воздух поступает с меньшей темп-рой даже при установке "только в л.стекло".
Грел ДВС и до +90*С, при улице за -20*С - отвлекся))) на чужое авто и по др. причинам. Просто потом перед вкл. устанавливал вначале потоки "только в ноги" и 1 ск. вент-ра. При такой забортной темп-ре получить большую разницу проблематично - из цент. дефлекторов под +80*С (улица +18*С, Тдвс +90*С, 1 ск. вен-ра).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх